Кондитерская фабрика «Саратовская» в июле 2017 года запустила новый бренд мучных кондитерских изделий «Сласти от Насти» в ценовом сегменте «эконом».
Спустя три месяца бренд пополнился ещё тремя новыми фасованными продуктам: классическими вафлями, сахарным печеньем и крекером.
Так же в результате ребрендинга в линейку продукции «Сласти от Насти»
вошли всем уже полюбившиеся печенья Пополам-ки, которые теперь будут выпускаться в красочной упаковке флоупак.
По словам генерального директора кондитерской фабрики «Саратовская» Максима Нусса: «Современный рынок диктует определенные условия, например, а именно строгое структурирование продуктов по брендам в разных ценовых сегментах и в соответствии с покупательскими предпочтениями различных аудиторий.
В конце года мы планируем вывести на рынок ещё один новый бренд, ориентированный на детей – «Сказочные истории», в который войдут вафли, печенье и конфеты. Таким образом, в 2017 году мы запустим в производство около 20 новых продуктов».
Кондитерская фабрика «Саратовская» основана в 1930 году.
В настоящее время продуктовая линейка предприятия содержит более 285 позиций кондитерских изделий.
Продукция компании поставляется во все регионы России и экспортируется в 12 стран мира.
За последние 3 года продукция предприятия на международных и федеральных выставках получила 52 награды, из них 47 – золотые медали за качество.
Источник: Кондитерская фабрика «Саратовская»